Британская компания FarawayFurniture, специализирующаяся на производстве садовой мебели, провела опрос среди полутора тысяч домовладельцев и арендаторов на тему smart-технологий для двора и сада. 53% опрошенных назвали умный наружный свет одним из самых привлекательных для них продуктов.
Возможность выбирать нужную яркость, цветовую температуру и время работы уличных светильников участники опроса считают отличным способом сделать свою жизнь более комфортной, а семейный бюджет - более крепким.
В числе важных садовых продуктов были названы так же светодиодные светильники на солнечных батареях, о них говорили 42% опрошенных.
Проект помог также выявить основные факторы, которыми пользуются садоводы при покупке новых товаров:
32% - цена;
26% - простота использования;
20% - качество;
14% - многофункциональность;
8% - уровень поддержки продукта после приобретения.