Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Новости рынков

07.07.2020

Wildberries добился рекордных продаж за квартал и полугодие

Оборот Wildberries во 2 квартале 2020 года увеличился на 123% до 103,4 млрд руб. (чистый оборот компании, с учетом возвратов), а в штуках — на 200% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи товаров российского производства выросли на 130%, доля отечественных товаров в ассортименте составила около 50%. Продажи онлайн-площадки в первом полугодии 2020 г. выросли на 110% до 178,7 млрд руб. год к году.

Самыми динамичными темпами во 2 квартале 2020 г. оборот рос в таких категориях, как товары для здоровья (+3791%), продукты питания (+1137%), зоотовары (+727%), спортивные товары (+588%), книги и канцелярские товары (+496%), автотовары (+387%), электроника, бытовая техника и оргтехника (+360%), товары для дома и дачи (+320%) и бьюти-товары (+208%).

Наибольшую долю в обороте компании по итогам апреля—июня занял fashion-сегмент — 51% (53 млрд руб., рост год к году +53% в деньгах и +98% в штуках), доля детских товаров составила 15% (15,8 млрд руб., +100% и +122% соответственно). В 2 раза выросла доля категории «Электроника, бытовая техника и оргтехника» — с 5 до 10% (10 млрд руб.), почти вдвое увеличилась доля товаров для дома и дачи до 11% (11,5 млрд руб.) год к году.

Значительный рост продаж во 2 квартале 2020 г. отмечен в Республике Ингушетия (+660%), Чувашской Республике (+253%), Брянской (+250%) и Ивановской (+207%) областях, а также в Татарстане (+233%).

В апреле—июне аудитория новых покупателей интернет-ритейлера выросла в 3 раза год к году. Наибольшая динамика прироста числа новых покупателей была зарегистрирована в возрастной категории от 55 лет — почти в 2,5 раза. На сегодняшний день аудитория Wildberries насчитывает около 30 млн зарегистрированных пользователей.

С апреля по июнь категория «Продукты питания» пополнилась 1700 новыми брендами: напитками Greenfield, Starbucks, Dolce Gusto, Red Bull, кондитерскими изделиями марок Choco Pie, РотФронт и Красный Октябрь, снеками Dr. Korner и Finn Crisp, соусами и приправами от Tabasco, KIKKOMAN и многим другим. Ассортимент категории «Зоотовары» расширился за счет 400 новых брендов кормов для животных, наполнителей и туалетных принадлежностей, аксессуаров для животных, товаров для аквариумистики, витаминов и безрецептурных ветеринарных препаратов. Линейка товаров для красоты на Wildberries пополнилась уходовой и декоративной косметикой.

Для того, чтобы обеспечить высокий уровень сервиса и увеличить скорость доставки товаров во все регионы присутствия, Wildberries продолжает развивать собственные логистические мощности и способы доставки. В июне 2020 Wildberries начал осуществлять доставку в партнерские постаматы, а также продолжил развитие собственной сети пунктов выдачи заказов. Во 2 квартале открылось 383 собственных пункта выдачи заказов в 297 населенных пунктах, в 125 из которых компания дебютировала впервые.

В настоящий момент сеть выдачи заказов компании насчитывает 7500 собственных ПВЗ в России, Польше, Словакии, Беларуси, Казахстане, Киргизии и Армении, а также 600 партнерских постаматов в Москве и Московской области.

 

Информация: https://www.retail.ru/

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  24.04.2024 Компания «Яндекс Маркет» проведет ребрендинг
  23.04.2024 Три новых фонаря серии ЭРА Практик: налобный GA-811 и универсальные MA-705, RA-707
  23.04.2024 На товарах параллельного импорта может появиться специальная маркировка
  23.04.2024 ЭРА предоставила студентам ВолГАУ фитолампы для проведения исследований
  22.04.2024 Популярные офисные светильники ЭРА SPO-531 теперь и в чёрном цвете!

Активные акции:
  01.03.2024-31.12.2024 Эра проектов Узбекистан
  01.02.2024-30.04.2024 Акция «Мексика KODAK»
  01.01.2023-30.06.2024 Программа лояльности «Эра бонусов»

Выставки:
  24.04.2024 Для челябинских филиалов компании "Русский Свет" проведены тренинги ЭРА
  24.04.2024 Региональный представитель ЭРА посетил офис компании "Минимакс" в Челябинске
  23.04.2024 Продуктовые тренинги ЭРА состоялись в Волгограде
  19.04.2024 В Иркутске менеджерам компании "Сибэлком" рассказали об ассортименте ЭРА
  18.04.2024 Учебный центр посетил офисы дистрибьюторов ЭРА в городе Пермь