Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
Новости рынков
21.10.2020
Онлайн-продажи "Ленты" выросли в 6,5 разПо итогам операционных результатов розничной сети "Лента" за 3 квартал 2020 года, интерес покупателей к онлайн-покупкам вырос в несколько раз. Розничные продажи ритейлера выросли на 4,6% по сравнению с прошлогодними показателями, до 102 млрд рублей. При этом объем онлайн-продаж «Ленты» в III квартале увеличился на 551% по сравнению с аналогичным периодом 2019 г., до 1,3 млрд рублей. Розничная сеть осуществляла онлайн-продажи в 82 городах России. Чистый прирост сети «Лента» по итогам квартала составил 6 магазинов: были открыты 2 гипермаркета и 5 супермаркетов, закрыт 1 супермаркет . Таким образом общее число магазинов сети достигло 386, а общая торговая площадь – 1,49 млн кв. м по состоянию на 30 сентября 2020 г. «За первые девять месяцев 2020 года розничные продажи выросли на 7,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря росту среднего чека на 11,4%. Сопоставимые розничные продажи выросли на 5,9% за счет увеличения на 11,5% сопоставимого среднего чека», — сообщил генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин. Он также отметил успехи собственной службы экспресс-доставки «Ленточка» и нового сервиса заказа и самовывоза Click & Collect. «Мы считаем, что "Лента" обладает уникальным преимуществом в сфере онлайн-ритейла, поскольку располагает большой сетью магазинов в 88 городах и широким ассортиментом из 25 000 наименований. Благодаря этому компании не нужно строить дорогостоящие "дарксторы" – магазины-склады, работающие только на формирование онлайн-заказов», — добавил Владимир Сорокин.
Информация: https://www.retail.ru/ Поделиться:
|
|