Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
Фототовары
27.11.2015
Фотоаппараты и чехлы для смартфонов подешевеют в рамках «Черной пятницы»Спустя месяц после американской мегараспродажи «Черная пятница» купить товары со скидками смогут и российские покупатели. Первыми начнут акцию интернет-магазины. Официальный старт для участников площадки BlackFridaySALE.ru был намечен на 19:00 26 ноября. Но некоторые ретейлеры, к примеру «220 вольт» и «Техносила», решили опередить коллег по рынку и начали предлагать товары с дисконтом уже с утра.
Однако, скидки будут распространяться не на все товары. Например, «Связной» предложит свыше 3000 позиций, однако преимущественно брендов второго эшелона. В сегменте смартфонов скидки будут объявлены на ряд моделей от брендов Alcatel, ZTE и других; планшетов – Prestigio, Hiawei, Asus и других. А-бренды будут представлены в основном в сегменте фотоаппаратов (Olympus, Canon, Nikon, SONY). Большинство товаров из той 1000 позиций, на которые дает скидки «Евросеть», – это чехлы, пленки, наушники и другие аксессуары для электроники. Среди собственно техники самая большая скидка (40%) на мультиварку Redmond и колонки Philips (34%). Среди 16 планшетов большинство участников акции — это модели бренда Prestigio. Смартфоны в списке не значатся, но в компании не исключают, что он может со временем пополняться. Продавец электроинструментов «220 вольт» снизит цены только на 400 товаров. Хотя на отдельные позиции дисконт будет достигать 60%, средний размер скидки составит 25%. «Техносила», напротив, заявила к участию в распродаже в три раза больше товаров, чем в прошлом году (2100 против 700), однако расширение произошло в основном за счет новых категорий — мебели, товаров для дома, спортивного инвентаря. С максимальной скидкой (70%) продается, к примеру, чехол для одежды. «Ключевой показатель, на который смотрит компания при планировании скидок, это размер прибыли от продажи конкретного устройства. Если скидка будет больше, чем прибыльность, то ретейлер будет работать в минус, что вряд ли можно назвать эффективным подходом», – прокомментировали в «Связном». Сегмент аксессуаров является самым маржинальным, что позволяет сетям объявлять наибольший размер скидок именно на эту категорию товаров. Поделиться:
|
|